Столица индии Нью Дели не первое место из экзотических стран куда меня занесло... впечатлений куча...
попробуем начать фотоотчет
Предупреждаю сразу я не фотограф...
1. Башня президестского дворца
2. Источник воды
3.
4.
5.
6.
7.
8. Сидеть на мотоцикле в сари можно только боком... камасутра в этом не помогает :)
9. Грузоподъемность велосипедного рикши поразительная... 12 газовых балонов
10. Максимально видел 6 человек на одном мотоцикле начиная от руля 2 штуки детей, папа, еще один ребенок мама (естественнно боком) и грудной ребенок под мышкой... сфоткать не удалось...
Кстати до сих пор интересует вопрос.... мама держала одной рукой ребенка а второй обнимала папу и держалась судя по всему за предмет изучения камасутры :)
11. Местная пионерка
12.
13. Движение в Индии официально - правостороннее, но реально хрен его разберет... все едут куда нужно :)
14.
15.
16.
17. Порядка с проводами в индии тоже маловато :)
18.
19. Это главный светофор в Нью Дели... на площади у Президентского дворца
20. Улицы в Дели достаточно чистые
Продолжение следует :)
Последний раз редактировалось RomKaz; 16.01.2010 в 01:44.
RomKaz, Рома, она нужна тебе эта Консоль ? Мы из тебя Фотографа сделаем ...
Ждем продолждения
__________________ Художника всякий обидеть может ...
Макро , как и Фото в целом - это своеобразный наркотик и освободиться от наркотической зависимости так же тяжело , как и от реального ... Попробовав один раз уже не мыслишь себя без него ... ... Barmaleis
Обещаное продолжение
1.
2.
3. Рикши зачастую живут прямо в своих повозках... Хорошо если повозка с крышей... но это бывает не всегда
4. "Красоту не пропьешь"... Фотографировал все из машины... поэтому какчество соответствует обстановке... Спасибо Онорине за обработку и попытку хоть как то исправить мои кривые глаза, трясущиеся руки, и лихость моего водителя...